S.T.A.L.K.E.R Last Way

Ролевая игра по мотивам вселенной игры и официальных книг серии S.T.A.L.K.E.R
 
ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Энциклопедия

Перейти вниз 
АвторСообщение
Baron_epta
Admin
avatar

Группировка : Одиночки
Сообщения : 124
Дата регистрации : 2017-12-01

Данные сталкера
Состояние здоровья: Здоров
Радиация в организме:
0/100  (0/100)
Пси-здоровье: Здоров

СообщениеТема: Энциклопедия   Вт Янв 02, 2018 11:13 pm

Артефакты




Грави — очень редкий артефакт, который крайне ценится сталкерами. При небольшой радиоактивности он имеет феноменальные свойства антигравитации — все предметы, окружающие его в радиусе 30 сантиметров становятся полностью невесомыми



Свойства:Возможность переносить огромное количество малогабаритных вещей, слабая радиация
Тип:Гравитационные артефакты



Медуза — распространенный артефакт гравитационного типа. Ценится сталкерами, так как защищает от слабого радиационного воздействия, а так же из-за своих свойств невесомый.



Свойства:Защита от слабой радиации
Тип:Гравитационные артефакты




Каменный цветок — довольно распространённый артефакт. Ученые используют этот артефакт для изготовления устройств пси-защиты. Они охотно покупают артефакт у сталкеров.



Свойства:Средняя пси-защита
Тип:Гравитационные артефакты



Ночная звезда — довольно редкий артефакт гравитационного типа. Образует вокруг себя поле невесомости, которое позволяет переносить вес в, примерно, двадцать килограмм.



Свойства:Повышение переносимого веса на 20 кг
Тип:Гравитационные артефакты



Кровь камня — частый артефакт. Он встречается практически во всех частях Зоны. При попадании в аномалию кислотного типа выделяет вещество, пропитывающее волокно одежды носящего. Одежда, которая покрытая веществом, защищает носителя, однако действие артефакта локально и он "смачивает" лишь маленькую часть одежды, которая первая попала зону аномальной активности.



Свойства:Химическая защита, слабая радиоактивность
Тип:Химические артефакты



Ломоть мяса — очень редкий и ценный артефакт. Любим сталкерами за его свойство: очень быстрая регенерация. За двадцать минут может вылечить пулевое ранение. Но у этого артефакта есть также и плохая сторона — при постоянном использовании клетки деградируют и в итоге без артефакта ни одна рана не способа будет зажить самостоятельно. Также стимулирует рост раковых клеток. Чаще всего, если у человека есть бородавка, либо он уже переживал рак, он заболевает раком вновь.



Свойства:Восстановление здоровья, стимулирование раковых клеток, деградация клеток
Тип:Химические артефакты



Душа — редкий артефакт химического происхождения. Образуется в местах соприкосновения пси-поля и кислотных аномалий. Не имеет никаких свойств, кроме свечения, но при активации генерирует локальное пси-поле величиной 2-3 метра диаметром. При зомбировании трёх людей аномалия пропадает, а на ее месте появляется случайный артефакт. Очень ценится учеными.



Свойства:Создание аномалии
Тип:Химические артефакты



Золотая рыбка — крайне редкий артефакт гравитационного происхождения. При контакте с живым существом подстраивается под его биоритм и, по сути, существо становится магнитом для атомов кислорода. Постепенно артефакт образует воздушную подушку вокруг сталкера, которая не сдувается ветром и не "смывается" водой. Воздушная подушка постоянно обновляется новыми атомами кислорода, в то время, как остальные атомы других газов не могут приблизиться к телу живого существа. Минусом является то, что сталкер становится в разы уязвимее, так как малейшая искра может зажечь ту часть, на которую она попала.



Свойства:Дыхание в среде с минимальным количеством кислорода, максимальная уязвимость к термическим воздействиям, защита от химических аномалий.
Тип:Гравитационные артефакты



Кристалл — очень редкий артефакт. Он особо ценится среди одиночек из-за своих свойств. При активации не изменяется его внешний вид, однако вокруг него резко повышается температура, а всех, кроме его активировавшего существа он начинает атаковать таким же образом, как и атакует обыкновенный огненный полтергейст.



Свойства:Защита определенного места.
Тип:Термические артефакты



Мамины бусы — распространённый, однако от этого не менее ценный артефакт термического происхождения. Защищает от термических воздействий, путем поглощения жара.



Свойства:Защита от термических воздействий
Тип:Термические артефакты



Бенгальский огонь — яркий представитель электростатических артефактов. Достаточно распространён, обладает тонизирующим свойством. Ценится за пределами Зоны, так как сжигает жиры.



Свойства:Тонизирующий эффект
Тип:Электростатические артефакты



Вспышка — редкий артефакт электростатического происхождения. При активации создает электрическую комету, которая двигается по заданной во время активации траектории.



Свойства:Создание аномалии
Тип:Электростатические артефакты



Лунный свет — редкий артефакт. Он не обладает практически никакими свойствами, за исключением генерации электричества. Можно сказать, это аккумулятор с огромнейшим зарядом. Когда заряд заканчивается его можно вновь "заполнить" во время выброса, достаточно лишь положить его в незащищённую территорию.



Свойства:Электропитание
Тип:Электростатические артефакты



Колобок — крайне редкий артефакт. Находится он всегда в центре архианомалии, в центральной и самой большой из всего скопления аномалии. Если его оттуда достать, центральная аномалия пропадёт. При активации артефакта, он телепортирует все, чего касается на место, откуда был изъят. Может быть использован как ловушка, так как после выброса на месте, где он был найден скорее всего вновь образуется аномалия. Самую большую ценность представляют из себя "колобки", найденные в местах, где после выбросов не меняется расположение аномалий. За такой артефакт могут дать и все 400000.



Свойства:Телепортация
Тип:Органические артефакты



Батарейка — очень редкий артефакт. В обычном состоянии очень хорошо поглощает электричество, однако в нем оно "пропадает". Есть также состояние этого артефакта, именуемое "заряженным". Для того, чтобы достичь этого состояния, стоит поместить его в крайне мощную электростатическую аномалию. Например, в зону ЭМИ, или в электрическую комету. В заряженном состоянии артефакт позволяет сталкеру, которые получил его, беспрепятственно проходить сквозь любые электростатические аномалии, и контактировать с током любого напряжения совершенно без последствий для организма. Но артефакт становится более "нестабильным" при каждом контакте с аномалиями, однако что происходит при его полной дестабилизации никто пока что не знает.



Свойства:Защита от электричества
Тип:Электростатические артефакты



Пустышка — чуть ли не легендарный артефакт. Встречается он крайне редко и стоит безумно дорого. Его действие заключается в том, что в нём буквально можно переносить аномалии. При активации вблизи почти любой аномалии он либо частично, либо полностью поглощает её. Поглощение проходит за несколько минут. И, соответственно, он может и "выпускать" аномалии. Только вот "выпуск" аномалии проходит около шести часов, а так же после этого артефакт на неделю дизактивируется.



Свойства:Поглощение аномалий
Тип:Электростатические артефакты



Компас — легендарный артефакт. Таких всего пара в Зоне, а может быть, и вовсе один. Множество его свойств не известно, однако одно точно знают сталкеры — вывод из аномалий. По Зоне ходят десятки легенд о его свойствах, но никто точно не знает, правда это, или вымысел.



Свойства:Прокладывание пути между аномалий, неизвестные свойства
Тип:Неизвестно

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://lastway.forum2x2.ru
Baron_epta
Admin
avatar

Группировка : Одиночки
Сообщения : 124
Дата регистрации : 2017-12-01

Данные сталкера
Состояние здоровья: Здоров
Радиация в организме:
0/100  (0/100)
Пси-здоровье: Здоров

СообщениеТема: Re: Энциклопедия   Сб Янв 06, 2018 1:23 am

Мутанты




Собака — самый распространённый мутант на территории чернобыльской зоны отчуждения. Абсолютно не чем не примечателен. В единичном экземпляре почти не представляет опасности, разве что, может заразить бешенством. Зато в стае очень опасен.


Способности:Отсутствуют.
Вид:Собаки



Псевдопёс — опасный территориальный мутант, живущий по всей зоне. Является потомком мутировавших волков. Очень опасен из-за своей подвижности,
а если встретилась стая из 3-4 особей данного монстра, то шансы на спасение у бедолаги, которые окружен ими приравниваются нулю.

Подвиды: Пси-собака



Способности:Прыжок на несколько метров, сбивающий врага с ног, живучесть; пси-собака: различные пси-способности
Вид:Собаки



Кабан — мутант, обитающий почти во всех уголках Зоны. Они обладают огромной силой, в отличие от обычных кабанов, а так же повышенной живучестью,
слухом и зрением.



Способности:Повышенная живучесть, сильный удар при разгоне
Вид:Кабаны



Плоть — мутант, который обитает во всех частях зоны. Похоже, является мутировавшей домашней свиньёй. Копыта изменили форму и теперь представляют ихз себя острые концы лап. Плоти опасны лишь в стае.

Подвиды: Псевдоплоть



Способности:Повышенная живучесть; псевдоплоть: пуленепробиваемая оболочка за исключением глаз и рта, однотонный вес
Вид:Кабаны



Тушканчик — тварь, обитающая разных норах и подземельях. По одиночке они совершенно безвредны, так как их можно убить элементарно наступив на них,
однако в стае представляют смертельную опасность.



Способности:Отсутствуют
Вид:Крысы



Снорк — опасный мутант, обитающий в подземельях Зоны. Имеет огромную подвижность, силу и живучесть. В стае крайне опасен.

Подвиды: скроуч



Способности:Прыжок, валящий сталкера, живучесть, ловкость; скроуч: повышенный интеллект
Вид:Человек



Кровосос — одна из наиболее опасных тварей в Зоне. Его главные особенности — невидимость, огромная сила, сильная живучесть.

Подвиды: болотная тварь



Способности:Невидимость, повышенная живучесть, огромная сила; болотная тварь: те же способности,
только сильно увеличенные
Вид:Человек



Контролёр — одна из самых опасных тварей на территории Зоны. Способен контролировать разум любого живого существа. Матёрые контролёры имеют охрану из нескольких десятков зомби.


Способности:Контроль разума
Вид:человек



Полтергейст — тварь, обитающая в подземельях Зоны и иногда выбирающаяся наружу, также есть информация о том, что также проживает у скопления металлических построек. Имеет телекинетические способности.

Подвиды: огненный полтергейст



Способности:Прохождение сквозь стены, телекинетические способности; огненный полтергейст: создание аномалий "жарка"
Вид:Человек



Псевдогигант — опаснейший мутант Зоны. Обитает, в основном, в подземельях, однако иногда выходит наружу, дабы поохотится. Обладает огромной живучестью, а так же может ударить ногой по земле, от чего живые существа вокруг упадут.


Способности:Удар ногой, при котором сталкеры падают, неимоверная живучесть
Вид:Кабаны



Кошка — мутант, который очень редко встречается в Зоне. Охотиться предпочитает в одиночку, обладает большой живучестью, а так же огромной силой в лапах, а так же большую манёвренность.

Подвиды: мутировавшая рысь



Способности:Сильный удар, большая манёвренность, повышенная живучесть
Вид:Кошки


Излом — крайне редкий и очень умный мутант. Представляет из себя человека с аномально длинными конечностями, а особенно одной из рук. Нападает на сталкеров,
притворяясь одним из них. Очень силён.



Способности:Человеческий интеллект, большая сила
Вид:Человек



Зомби — люди, попавшие под пси-излучение. Разум в них всячески теряются а те, что подконтрольны контролёру, обладают единым разумом со своим хозяином.
Если контролёр умрёт, то все его зомби также умирают, и только в редких случаях восстанавливаются.

Подвиды: зомби-гражданский



Способности:Отсутствуют
Вид:Человек



Бюррер — один из самых опасных мутантов на территории всей зоны.
Обитает в подземельях и имеет способности телекинеза, а также пси-способности.



Способности:Удар телекинетической волной, телекинетический щит, телекинез, удаление всех сил у живых существ
Вид:Человек



Химера — один из самых опасных, если не самый опасный мутант Зоны. Охотится чаще всего ночью и обладает огромной живучестью, силой и интеллектом


Способности:Сильнейший прыжок, способный повалить человека, а иногда и убить, также сильная живучесть и сила в общем
Вид:Кошки



Карлик — мутант, который обитает в подземельях Зоны. Никакими примечательными способностями не обладает, по одиночке не опасны, однако в группе очень опасны. Обычно подчиняются бюррерам.


Способности:Отсутствуют
Вид:Человек



Крысиный волк — огромная, размером с собаку, и очень опасная крыса. Практически ни чем не отличается от псевдопса.


Способности:Проворность, живучесть, большая сила
Вид:Крысы



Крыса — обыкновенная крыса, коих огромное количество и за пределами Зоны. Опасна лишь в огромных количествах. Обычно контролируются крысиным волком.


Способности:Отсутствуют
Вид:Крысы

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://lastway.forum2x2.ru
Baron_epta
Admin
avatar

Группировка : Одиночки
Сообщения : 124
Дата регистрации : 2017-12-01

Данные сталкера
Состояние здоровья: Здоров
Радиация в организме:
0/100  (0/100)
Пси-здоровье: Здоров

СообщениеТема: Re: Энциклопедия   Сб Янв 06, 2018 1:26 am

Схема мутаций
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://lastway.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Энциклопедия   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Энциклопедия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R Last Way :: Ролевая игра «Последний Путь» :: Технический форум-
Перейти: